Долгострой ВЛ10-1628, проект выполненый как тренажёр, показывающий основы управления электровозами ВЛ10 ранних номеров.
Руководство по управлению лежит внутри кабины "1", листаем странички, описано всё что нужно для управления, поломки описаны поверхностно.
Дополнительные кнопки(так же описаны в руководстве): "I" - песок "N" - двойное нажатие - длинный свисток, простое(одиночное) - короткий
Для просмотра информации о параметрах (песок, напряжение, расход\возврат энергии, и некоторых других), необходимо зайди во View Detals (Сtrl+ПК на локомотиве)
Для лучшего восприятия кабины рекомендуем в файле trainzopions.txt в корне TRS выставить следующие параметры (можно скопировать прямо туда): -CabinFOV=70
-FreeIntCam
Краткая история: Спроектированные в 1952 году электровозы серии ВЛ8 к началу 1960-х годов уже не отвечали возросшим требованиям железных дорогСССР. Эти электровозы имели тяговые электродвигатели мощностью 525 кВт, тяжёлые литые тележки и жёсткое рессорное подвешивание.
Техническое задание на проектирование нового электровоза было подготовлено в Министерстве путей сообщения. 9 февраля1960 года оно было утверждено заместителем министра П. Г. Муратовым.
Технический проект электровоза был разработан конструкторами специального конструкторского бюро Тбилисского электровозостроительного завода (ТЭВЗ) под руководством главного инженера бюро Г. И. Чирикадзе. В конце июня 1960 года готовый проект уже рассматривался в МПС. Выпуск первого электровоза приурочили к 40-летию установления Советской власти в Грузии. Первый электровоз, выпущенный в 1961 году, был назван Т8-001.
Скачать
|